У каждого из автомобилистов, периодически встает вопрос выбора автомобиля. Выгодно продать свой автомобиль, дело не легкое, но, как правило, если автомобиль хороший продать его гораздо легче, чем потом найти и купить другой, более новый или дорогой, в хорошем состоянии.
Год машины, низкий пробег, чистый салон, шепчущий двигатель, наличие дополнительных опций – это замечательно, но не забывайте о главном – самое ценное в автомобиле, заводское лакокрасочное покрытие. Стоимость перекрашенного автомобиля, гораздо ниже, чем цена не крашенного. Внешнее состояние автомобиля можно оценить визуально, а вот состояние кузова – необходимо подвергать более тщательному осмотру. На вопрос «Что красилось?». Вы услышите привычный ответ – «Не бита, не крашена!» и т.д.
Наши специалисты с помощью толщиномера покрытий (фирмы Fender Splendor) быстро, с высокой надежностью определят, подвергалась ли машина кузовному ремонту.
Толщиномер краски – это прибор, который определяет расстояние от датчика до металлического основания, т.е. толщину любого неметаллического покрытия (лак, резина, пластик, краска), нанесенного на металлическое основание. Разброс значений толщины ЛКП для автомашины с заводской покраской составляет 70 – 200 микрон, если машина была локально перекрашена, то толщина лакокрасочного покрытия будет выше (возможно, в два раза). Чтобы определить, подвергался ли ремонту (шпаклеван, перекрашен) какой-нибудь элемент кузова, сравнивают толщину покрытия данной детали с толщиной краски деталей с заводской покраской. Данный толщиномер покрытий позволяет определить переходы на перекрашенных деталях. Для этого измерения производятся в непрерывном режиме, задается диапазон толщины краски, если значение выходит за указанный коридор, то это будет видно по показаниям. Толщиномером лкп можно измерять как стальные поверхности автомобиля, так и алюминиевые.
Опрос